ПРОЕКТ
РЕШЕНИЕ рабочего заседания по вопросам организации мероприятий по гражданской обороне Невского района Санкт-Петербурга во исполнение: поручений Министра МЧС России Куренкова А.В., изложенных в письме рег.№24-16 дсп от 26.01.2024 и Комитета территориального развития Санкт-Петербурга рег.№ 24-75 от 20.02.2024
(протокол № 2/2024 от 11.06.2024)
1.СЛУШАЛИ: Размещение в каждом подъезде многоквартирных жилых домов информационных щитов по гражданской обороне с отображением порядка действий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» и при возникновении других опасностей (атаке беспилотных летательных аппаратов, обстрелах), сведений об объектах, оборудованных для укрытия населения, и порядке прибытия на них, местах хранения средств индивидуальной защиты и порядке получения указанных средств, порядке действий при объявлении эвакуации и ближайшем сборном эвакуационном пункте, а также другой информации, направленной на изучение населением способов защиты от опасностей .
1. РЕШИЛИ:
1.1. Отделу по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Невского района Санкт-Петербурга направить разработанный СПб ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне» образец информационного щита по гражданской обороне (далее щит) с отображением порядка действий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» в СПб ГКУ «Жилищное агентство Невского района Санкт-Петербурга (далее — ГУЖА).
Срок: 29 июля 2024 года, далее постоянно
Ответственные: Отдел законности по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Невского района Санкт-Петербурга
1.2. Отделу районного хозяйства администрации Невского района Санкт-Петербурга и отделам ГУЖА организовать и обеспечить разработку вариантов технического исполнения щитов (отдел по делам гражданской обороны), определения жилых комплексов (многоквартирных домов) для их размещения (отдел по работе с объединениями собственников жилья и управления организациями, отдел санитарного содержания жилого фонда и территории), а также подготовку документации по изготовлению указанных щитов (планово-экономический отдел).