Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) расширила возможности единого личного кабинета (ЕЛК) по онлайн-оформлению услуг на обслуживание теплосетей и тепловых пунктов, сообщила пресс-служба компании. Функционал кабинета дополнен 16 опциями, позволяющими в онлайн-формате заказывать работы по подготовке оборудования к новому осенне-зимнему периоду, указывается в сообщении.
«"За последние полтора года МОЭК увеличила количество онлайн-сервисов в два раза. В настоящее время в электронном виде пользователю ЕЛК доступны уже более 60 видов услуг. Компания намерена и дальше повышать удобство цифровых инструментов и расширять возможности личного кабинета", – приводятся в нем слова директора филиала "Горэнергосбыт" МОЭК Андрея Дмитриевского.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
Источник: https://realty.ria.ru/