Жительница Набережных Челнов подала в суд на управляющую компанию «Жилкомсервис». Об этом сообщает пресс-служба городского суда.
По словам женщины, три квартиры, включая ее, находятся на первом этаже в отдельном подъезде с обратной стороны многоэтажного жилого дома. В другие подъезды у них доступа нет.
«Несмотря на то, что в нашем подъезде нет домофона, мусоропровода и лифта, управляющая компания каждый месяц начисляет плату за содержание этого имущества. Я считаю действия «Жилкомсервиса» незаконными, так как услуги ею не оказываются в силу особенности конструкции дома», – уточнила женщина.
В качестве доказательства предоставила фотографии и данные, содержащиеся в техническом паспорте дома.
Она просила обязать УК сделать перерасчет платы за содержание домофона, лифта, обслуживание мусоропровода с 1 июня 2021 года, также взыскать компенсацию морального вреда в 50 тысяч рублей.
Представитель «Жилкомсервиса» просил отказать жительнице, так как по закону собственники и члены ее семьи обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования им – то есть лифтом и мусоропроводом. А домофон, по их словам, в подъезде имеется.
Суд встал на сторону управляющей компании.
Также она пожаловалась на отсутствие мусоропровода
Источник: https://chelny-izvest.ru/