Платим за лифт, которого нет: челнинка подала в суд на управляющую компанию

Лифтовое оборудование

25.09.2024 в 09:17

1
222

Жительница Набережных Челнов подала в суд на управляющую компанию «Жилкомсервис». Об этом сообщает пресс-служба городского суда.

По словам женщины, три квартиры, включая ее, находятся на первом этаже в отдельном подъезде с обратной стороны многоэтажного жилого дома. В другие подъезды у них доступа нет.

«Несмотря на то, что в нашем подъезде нет домофона, мусоропровода и лифта, управляющая компания каждый месяц начисляет плату за содержание этого имущества. Я считаю действия «Жилкомсервиса» незаконными, так как услуги ею не оказываются в силу особенности конструкции дома», – уточнила женщина.

В качестве доказательства предоставила фотографии и данные, содержащиеся в техническом паспорте дома.

Она просила обязать УК сделать перерасчет платы за содержание домофона, лифта, обслуживание мусоропровода с 1 июня 2021 года, также взыскать компенсацию морального вреда в 50 тысяч рублей.

Представитель «Жилкомсервиса» просил отказать жительнице, так как по закону собственники и члены ее семьи обязаны вносить плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме независимо от факта пользования им – то есть лифтом и мусоропроводом. А домофон, по их словам, в подъезде имеется.

Суд встал на сторону управляющей компании.

Также она пожаловалась на отсутствие мусоропровода

Источник: https://chelny-izvest.ru/

1 комментарий
1 комментарий
avatar
Александр Сметанин
Руководитель компании "Правовая помощь ЖКХ" Правовая помощь ЖКХ 25.09.2024 в 11:49
Суд и Ук правы. Здесь не за услуги "пользование" оплата. А за содержание общедомового имущества. Пользуешься или нет - разницы нет. Оплачиваешь по факту нахождения такого оборудования в доме, как и оплата подвала, чердака, узлов учета и тому подобного.